Оплату произвожу своевременно. Присылают постоянно СМС. Сегодня прислали чтобы за декабрь я оплатила до 25 декабря. Почему я должна оплатить за декабрь если декабрь ещё не закончился? Почему я должна платить авансом? Я плачу за то, что я потребила какое-то количество киловатт энергии, но не за то, что я могу ещё потребить? Мне напоминалок в виде СМС не надо, так как я ответственный плательщик за потреблённых продукт.
2.0
Негативное отношение в абонентском отделе сразу с порога отшивают, даже не выслушав проблемы обращения...
3.0
Как всё энергосбытовые.
1.0
Ужасная система авансовых платежей для предпринимателей.
5.0
Высокий уровень
5.0
Лет 8 назад и по телефону дозванивалась и ездила когда всегда вежливо выслушивали и отвечали, как сейчас дела обстаят не знаю.
2.0
Никогда не возможно дозвониться ни на какой телефон... не всегда здоровье позволяет ехать к ним и выстоять очередь... а всего то надо спросить, почему нет квитанции за свет? ПОЧЕМУ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ КВИТАНЦИИ ПО АДРЕСАМ?... 3 МЕСЯЦА НЕ ПОЛУЧАЛА КВИТАНЦИЮ... Поехать спросить нет возможности... Сидят девушки совсем не внимательные или не опытные...
2.0
Два дня не могу дозвониться. Абонентский отдел и приёмная не отвечают. Не хотят брать трубку или их нет на рабочем месте?
1.0
В течении месяца прозвонов в майкопский филиал ни РАЗУ не взяли трубку телефона.Звонила по двум номерам,указанным на сайте и по номеру, присланному их службой поддержки)))Или указаны не верные номера или сотрудники компании просто прячутся от своих плательщиков(((Зачем тогда сайт,горячая диния и телефоны,если за любой информацией все-равно нужно отстаивать очереди в этой конторе???
4.0
Все устраивает, практически без очереди. Но цены можно было бы и по ниже опустить!
4.0
Ограниченная стоянка и мест для парковки в такое людное место
4.0
В конце месяца в кассе часто собирается большая очередь, с парковкой тоже напряг. В другие дни все отлично.
4.0
Как и головная организация. Не пойму для чего там столько людей работает, чем они заняты.